Погода в Алматы
+11°С
в Алматы Облачность
давление: 696 мм.рт.ст.
USD448.15
EUR483.46
RUB4.86
CNY61.99
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex

Вход

Сегодня 29 марта 2024 года, пятница

Форум

Возник вопрос по фундаменту!

Есть планы построить здание, но участок, на котором будет стройка, — песчаный. В связи с этим встал вопрос выбора фундамента. Знакомый посоветовал использовать свайно-винтовой, но я в этом плохо разбираюсь, было бы интересно почитать мнения, советы по этому поводу. И может кто подскажет где винтовые сваи можно достать по хорошей цене?

0

Комментарии (3)

  1. 06 апреля 2018, 20:40
    #
    У нас на предприятии недавно учредители провели совещание, решили построить кирпичное двухэтажное здание, причем стройка будет на песчаном грунте. Для фундамента планируют приобретать винтовые сваи. Где будут их покупать я Вам точно не скажу, окончательного решения еще нет, но вообще озвучивалось намерение брать здесь ссылка.
    0
    1. 06 апреля 2018, 20:50
      #
      Если грунт песчаный, то можно и заливать фундамент, и сваи использовать, но второй вариант вроде бы должен обойтись дешевле. Хотя лучше конечно все внимательно с калькулятором в руках просчитать.
      0
      1. 06 апреля 2018, 20:59
        #
        Думаю, что Вам стоит обратиться в строительную компанию и там проконсультироваться по этому вопросу. А где купить винтовые сваи легко найти в интернете, сейчас ведь почти все продавцы имеют свои сайты.
        0

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

        Вы не можете публиковать новые темы.
        Вы не можете оставлять комментарии.
        Вы не можете прикреплять изображения.
        Пройдите авторизацию!

        Добавить новую тему

        Афоризм дня

        Дайте мне свободу знать, произносить и свободно спорить в согласии с моей совестью. Джон Милтон

        Комментарии на форуме

        От редакции