Погода в Алматы
+3°С
в Алматы Ясно
давление: 709 мм.рт.ст.
USD498.34
EUR519.72
RUB4.85
CNY68.79
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex

Вход

Сегодня 23 ноября 2024 года, суббота

Форум

Какую музыку можете посоветовать?

А то я тут совсем новичок, да и в музыке совсем не разбираюсь. В общем, хочу скачать что-нибудь на заметку, но не знаю, что лучше подойдет в моем случае.
0

Комментарии (4)

1. 19 сентября 2021, 21:32
    #
    Веб- сайтов в данный момент с музыкой довольно много различных но вот не везде она в хорошем качестве к большому сожалению, качать приходилось там где найду…
    0
    1. 20 сентября 2021, 15:12
      #
      Если вы любите музыку, вам нравятся самые последние музыкальные новинки, то этот сайт mp3uk.net будет для вас настоящей находкой. Здесь собраны самые свежие новинки музыкального жанра, начиная от рэпа и до поп-музыки или рока. Огромное количество самых свежих, самых лучших песен, без которых сложно представить любое событие.
      0
      1. 14 апреля 2022, 17:02
        #
        Ой Ну конечно же Музыка это дело очень индивидуальная и абсолютно каждому человеку нравится разные треки и стили музыки но соглашусь с предыдущим пользователям и на этом ресурсе много чего и я слушаю и качаю
        0
        1. 01 ноября 2022, 12:22
          #
          Я не знаю ни одного человека кто готов жить без музыки. Вот поэтому и хочу с вами поделиться сайтом на котором можно музыку качать бесплатно. Вот ссылка nmuz.net/, там этой музыки вагон и целая тележка) Обратите внимание, не пожалеете. Сайт просто бомба)
          0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
          Вы не можете оставлять комментарии.
          Вы не можете прикреплять изображения.
          Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня

Прежде чем сдаваться, вспомни ради чего ты всё начинал.

Последние темы на форуме

Комментарии на форуме

От редакции