Погода в Алматы
+14°С
в Алматы Облачность
давление: 696 мм.рт.ст.
USD446.49
EUR475.38
RUB4.79
CNY61.66
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex

Вход

Сегодня 20 апреля 2024 года, суббота

Форум

Комплект летней резины

Я уже больше двух недель пытаюсь найти нормальный магазин в котором можно приобрести хороший комплект летней резины на свой автомобиль, и пока что к сожалению всё безрезультатно. Может кто недавно приобрёл себе, и сможет посоветовать из своего опыта?
0

Комментарии (4)

  1. 10 июня 2019, 04:42
    #
    В нашем городе действительно очень маленький выбор нормальной резины, и как по мне лучше тогда уже приобретать через интернет. Я лично именно так и поступил, и по совету друга взял себе в проверенном магазине летнюю резину для автомобиля aikos.kz/catalog/tyres/letnie/. Обошлась она мне недорого, так что смело можете приобретать.
    0
        1. 15 апреля 2021, 15:30
          #
          Я в шинах и дисках совсем не разбираюсь и когда нужно поменять резины, обычно в сервис еду. Но не покупаю то, что они предлагают, там всегда дорого. Есть крупные магазины, такие как заказавто, у них большой выбор шин для корейских авто, вот там и беру всё необходимое.
          0

          Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

          Вы не можете публиковать новые темы.
          Вы не можете оставлять комментарии.
          Вы не можете прикреплять изображения.
          Пройдите авторизацию!

          Добавить новую тему

          Афоризм дня

          Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет, тот не падает... Плиний Старший

          От редакции

          Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Алматы Сити».

          Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

          Наш адрес: 071406, Казахстан
          г. Семей, ул. Сыбанова, 2
          Моб.: 8 747 650 05 30
          E-mail:

          Посещаемость