Погода в Алматы
+18°С
в Алматы Ясно
давление: 698 мм.рт.ст.
USD447.4
EUR477.55
RUB4.76
CNY61.81
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex

Вход

Сегодня 19 апреля 2024 года, пятница

Форум

Система видеонаблюдения

Нам нужно в загородном доме установить видеонаблюдение, какой способ будет наиболее эффективный на ваш взгляд? Я в этом совершенно не разбираюсь, сомневаюсь смогу ли обойтись без помощи специалистов.
0

Комментарии (3)

  1. 19 апреля 2021, 12:19
    #
    Выбрать камеры видеонаблюдения можно самостоятельно, они продаются в магазине Ваша Камера, а по поводу их установки лучше конечно обратиться к специалистам.
    0
    1. 19 апреля 2021, 12:27
      #
      Если речь идёт об эффективном способе организации видеонаблюдения для дома, то я советую вам установить облачный сервер glazok.kz/stati/pochemu-imenno-oblachnoe-videonablyudenie/ Видеонаблюдение через облачный сервер удобное и безопасное, ваши IP камеры никто не сможет взломать, в отличии от камер, которые работают со статическими адресами и часто подвергаются взлому.
      0
      1. 19 апреля 2021, 12:30
        #
        Я полностью согласна с предыдущим автором. облачное видеонаблюдение удобное и безопасное, я у себя дома даже скрытые камеры установила, о которых никто кроме меня не знает.
        0

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

        Вы не можете публиковать новые темы.
        Вы не можете оставлять комментарии.
        Вы не можете прикреплять изображения.
        Пройдите авторизацию!

        Добавить новую тему

        Афоризм дня

        Нельзя желать того,чего не знаешь.

        От редакции

        Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Алматы Сити».

        Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

        Наш адрес: 071406, Казахстан
        г. Семей, ул. Сыбанова, 2
        Моб.: 8 747 650 05 30
        E-mail: