Погода в Алматы
+10°С
в Алматы Ясно
давление: 702 мм.рт.ст.
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex

Вход

Сегодня 25 марта 2026 года, среда

Форум

Аренда кабинета в медицинском центре

Я врач-дерматолог с 10-летним стажем работы. Хочу попробовать вести собственную практику, но средств на открытие собственной клиники у меня нет. Может быть, кто-нибудь знает медицинские центры в Алматы, где можно арендовать кабинет для работы?
0

Комментарии (2)

1. 2 часа назад
    #
    На мой взгляд, ведение частной практики — это своего рода высший уровень развития и работы врача. Ведь только так можно выстроить личную траекторию развития и вкладывать средства в собственное совершенствование для более эффективной работы с пациентами. Вы можете арендовать кабинет врача в Алматы здесь sharerent.kz/arenda-kabineta-vracha-almaty. То есть без больших вложений можно вести частную практику, иметь своих клиентов, свободно работать с ними и получать удовольствие от своей работы.
    0
    1. 2 часа назад
      #
      Мой брат уже давно ведет частную практику в Алматы и, честно говоря, именно эта работа приносит ему хороший доход и стабильность. Он может сам решать, когда работать, а когда отдыхать, сколько пациентов принимать в день и как в целом организовывать свой график. И это очень здорово, ведь он в полной мере живет своей жизнью.
      0

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
      Вы не можете оставлять комментарии.
      Вы не можете прикреплять изображения.
      Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня

Нашу судьбу формируют именно те маленькие решения и не заметные решения, которые мы принимаем по 100 раз за день.

Комментарии на форуме

От редакции

Использование материалов возможно только при наличии активной ссылки на городской портал «Алматы Сити».

Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений, статей и комментариев.

E-mail:

Посещаемость