Погода в Алматы
+15°С
в Алматы Пасмурно
давление: 694 мм.рт.ст.
USD449.3
EUR489.69
RUB4.89
CNY62.42
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex

Вход

Сегодня 19 марта 2024 года, вторник

Форум

Какой массаж эффективнее

Кто-нибудь пробовал пользоваться массажными накидками вместо обычного массажа?
В чем преимущество каждого?
0

Комментарии (8)

  1. 02 октября 2017, 13:45
    #
    Ну я как то купил себе ради интереса. Не знаю по поводу разных моделей, не разбираюсь.
    У меня массажная накидка на кресло hakuto massaji. Качественная, потому что покупал для себя. Да и массажирует в разных режимах хорошо) Нужно читать и разбираться что конкретно вам подойдет.
    0
    1. 03 октября 2017, 11:10
      #
      Айнан, какой именно массаж она делает? какие есть режимы?
      Мне для домашнего использования после работы
      0
      1. 21 января 2018, 20:48
        #
        Разговаривала с врачом-физиотерапевтом об этих массажных накидках. Он сказал буквально следующее: «В качестве альтернативы реальному массажу, при нехватки времени на посещение массажиста — может быть, но… живого воздействия человеческих рук не способен дать ни один механический прибор».
        0
        1. 22 января 2018, 20:12
          #
          Пользуюсь массажной накидкой года 3 уже — у меня на сиденье в автомобиле она есть. Никаких неудобств не заметил, наоборот, спине намного легче стало. Учитывая неудовлетворённость жителей нашего города качеством предоставляемых медицинских услуг в Алматы (если почитать новости, то можно увидеть неутешительную статистику), думаю, что очень скоро многие начнут покупать такие массажёры, чтобы лечить себя самому.
          0
          1. 03 июня 2018, 22:27
            #
            Для машины вполне сгодится такая накидка, но полноценный массаж руками она конечно же не заменит. Это как массажные кровати, помните такие?
            0
            1. 21 августа 2019, 19:10
              #