Погода в Алматы
+16°С
в Алматы Облачность и небольшой дождь
давление: 696 мм.рт.ст.
USD516.01
EUR582.47
RUB6.26
CNY71.3
Авторизуйтесь через один из следующих сервисов:
GoogleMailruYandex

Вход

Сегодня 12 мая 2025 года, понедельник

Форум

Как сотворить уют хорошим чаем!

Здравствуйте! Как то попробовала у подруги китайский чай Молочный Улун. До этого угощали привозным пакетированным, не впечатлил. А вот листовой мне очень понравился.
Так как в китайских чаях не разбираюсь, нашла запечатанный на teadragon.kz/product/zelenyj-chaj-molochnyj-ulun. Подумала не прогадаю. О, да! Он просто шикарен. Такого вкуса и аромата я не ощущала когда подруга угощала своим, наверное потому, что у неё был развесной и за время продажи выветрился. А в заводской упаковке он сохранил все свои качества.
Интересная ситуация произошла с гостями. Когда время дошло до чая все как обычно выбрали черный. Кто с молоком кто без. Только один из гостей выбрал зеленый. Как только начала заваривать чайник, абсолютно все поменяли своё мнение)))), Весь оставшейся вечер пили этот чай. Столько внимания и комплементов никогда не слышала. Особенно от гипертоников, говорят не тот чай оказывается покупали. Теперь будут снижать давление вкусным зеленым чаем.)))) Носили меня на руках)))
Недавно на этом же сайте приобрела Улуны с персиком и дыней. Оказывается так легко с помощью хорошего чая создать уют дома. С мужем устроили романтический вечер с фруктами и ароматным чаем который вернул нам частичку лета. Берите лайфхак на заметку!
0

Комментарии (0)

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Вы не можете публиковать новые темы.
    Вы не можете оставлять комментарии.
    Вы не можете прикреплять изображения.
    Пройдите авторизацию!

Добавить новую тему

Афоризм дня